
Почему стока вопросов на алкогольную тематику сегодня?

Yuz Просветленный (44545), закрыт 14 лет назад
Неужели не все еще похмелились?
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34456) 14 лет назад
Потому что, у меня вчера был день рождения! И когда я пришел сегодня на работу, то сотрудники меня почему-то не узнали. А когда протрезвел, я понял что попал не на свою работу.
Остальные ответы
Лина Л Гуру (2606) 14 лет назад
Понедельник... утро... что тут не понятного?))
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
У всех оТТходняк !
Источник: привеТТ !
Татьяна Оракул (83923) 14 лет назад
Я решила об этом только говрить, но ты об этом уже знаешь ))