
Как вы сохраняете КПД на работе, сидя в вопросах? Я не могу ничего сделать,у меня полный нуль!

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полово зрелая Стерва Мастер (1094) 14 лет назад
На работу забей!
Вопрошай,не робей!
Остальные ответы
Серёёёжа Мастер (1653) 14 лет назад
КПД на работе обратно пропорциально КПД на проекте)..
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
У тебя КПД-36%, это лучше, чем на работе!
Дядя Вова (ICQ 499-940-553) Мыслитель (7612) 14 лет назад
Вынь енту штуковину изо рта! Чувствуешь разницу?
Кис Гуру (4107) 14 лет назад
Когда на работе сижу в ответах, я просто не работаю...
Хулио Просветленный (27367) 14 лет назад
у меня и тут практичеки ноль...
Источник: по фигу...