Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подвинься пожалуйста??)))

Lexx@sigaret.net Оракул (53816), закрыт 14 лет назад
Я ту рядышком с тобой посижу
Лучший ответ
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
где где ты я вся извертелась где это рядышком??? в питере чтоль??? фигасе рядышком!!!!))))))))))))))))))
Остальные ответы
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99667) 14 лет назад
давай потусимммммммммммммммммм
Black Cat Мыслитель (5135) 14 лет назад
Ой, да пожалуйста...Для хороших людей не жалко...
Оксана Куликова Просветленный (29370) 14 лет назад
сижу одна в кабинете.ты проходи.садись,все ж веселее будует:))))
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
интересно зачем????
пустых мест навалом!
Источник: un beso
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
пожалуста .. пожалуста я подвинулась!!!!присаживайся!!!!ахаааааааааа промахнулся!!!!
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
..а хочешь я уступлю тебе целое место.... )
чмок)
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
приветик) ) посиди) ) расскажи как дела)) ) обнимашки будем?
Источник: Чмасики))))))))))))
_Леночка_ Оракул (54926) 14 лет назад
без проблем)))) присаживайся))))
солнечный Шторм Профи (736) 14 лет назад
нафигг! Ложись с верху! ))))))