Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИЗ какого меха лучше купить шубку?

Таня Таня Ученик (128), закрыт 13 лет назад
чтобы удобно, тепло, модно и недорого!
Лучший ответ
Антонина Роденкова Гуру (4098) 13 лет назад
ни в коем случае не синтетику - тяжело, продуваемо и быстронамокаемо!
песец - если ты высокая и худенькая.
норка - всегда супер, но, иногда не по возросту, да и дорого.
шишшилла - красиво, но не практично.
кролик - сыпется, сцуко.
чернобурка - вау, если высокая худощавая блондинка.
степная лиса (потемней) - красиво, очень.
нутрия - если полированная - средний деньги, есть отличные модели, очень практично, почти не намокает.
Остальные ответы
Serge Мудрец (13807) 13 лет назад
Мех Чебурашки. Дешево и сердито!
Ириныч Ириновна Гуру (3882) 13 лет назад
перфорированная (щипанная) норка. Смотриться красиво, облегающе, и в тоже время тепло
Сергей Негода Мастер (1277) 13 лет назад
крошка енот!не так дорого как чернобурка!и не дёшево выглядит!
Артём Мастер (1972) 13 лет назад
конечно же норка,только норка это мех не слишком дорогой всегда будет в моде и очень теплый. сейчас во всех салонах меха такие скидки.
Дмитрий Фоменков Профи (593) 13 лет назад
Купи лучше хорошую теплую куртку на синтепоне, Не намокает и практично