Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мущины, что вас раздражает в женщине?

Лучница Гуру (3559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14754) 13 лет назад
Тупость, грубость и отсутствие чувства юмора

Ну про сладкий приторный запах духов обильно политых на одежду я молчу - это частные случаи :-)))
Остальные ответы
J.K. Мудрец (11101) 13 лет назад
одежда
Источник: и почему вы голыми не ходите)))))))))))
Gl.Vrach Мастер (1494) 13 лет назад
Именно в женщине, не важно какой? Затрудняюсь ответить, наверное только то что думаем на разных диапазонах
Александр Каширин Мастер (1515) 13 лет назад
То, что они совершенно не понимают нас (((
Jaguar Мыслитель (9183) 13 лет назад
кокетсво и любовь денег