Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины в РФ,так пренебрежительно относятся к дамам Издержки воспитания или дурной пример?

senia tarimov Мудрец (13955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eva Мастер (1414) 14 лет назад
Полагаю, что все вместе! Жаль, правда жаль, а потом они еще жалуются что все женщины стервы!!!
Остальные ответы
Павел ... Мастер (1532) 14 лет назад
Девушки, приезжайте на Украину ))))))))))
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11828) 14 лет назад
Дак их же мамочки воспитывают!! ! Единственная женщина в твоей жизни, которая тебя любит - твоя мама.. . А все остальные мляти и потаскухи ))))
Батон_Водки Гуру (3583) 14 лет назад
а других Федерациях как то иначе????
интересно в каких??