Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоко стоит шуба из чебурашки?

Пользователь удален Мыслитель (6316), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
бля, а че они и правда бывают?! или народ жжет?!
Лучший ответ
Кэтрин Мыслитель (6184) 13 лет назад
Пару косяков и дорожка кокоса?
Источник: Пошли в магаз))))))))
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5544) 13 лет назад
Ща.... позвоню Гене, узнаю точные расценки!... звоню, звоню а у него переадресация на Шапокляк стоит...
Наталья Юрьевна Удовицкая Мыслитель (7092) 13 лет назад
Чебурашкин мех это мутон. . вот и смотрите. . коротенькая 20-25т. р. а длянная 45
serg naug Оракул (69693) 13 лет назад
столько сколько куртка из крокодила гены
Лапатуха Мыслитель (7502) 13 лет назад
Наверное также как из Крыски-Лариски! :))
Лапуля Мудрец (13013) 13 лет назад
Чуть дешевле дома из мехового кирпича.
Tc6 Ученик (230) 13 лет назад
В зависимости от размеров и качаства (страны производителя) цена может колебаться от 500 до 10000 у. е. Но поскольку Я работник склада ЗАО "РусЧебурашТорг" , могу тебе подогнать товар со скидкой 95%.
Пользователь удален Профи (665) 13 лет назад
надо согласовать цену с крокодилом геной)))))
Марина Профи (743) 13 лет назад
Смотря из чего делать! если из ушей, то дорого. Бери пятки дешевле обойдуться.
Ксюня Профи (555) 13 лет назад
а у меня вообще Чебурашка пластмассовый... Как быть?
$$$htuchka Гуру (3901) 13 лет назад
у пипси спроси,она в этом толк знает
Ангелина Мудрец (14873) 13 лет назад
чебурашки еще нет, но могу по норке сказать. Хотя я думаю ты и так знаешь!