Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты будь философ на словах, - но сердце компик не обманит), -

Пользователь удален Мастер (1010), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sad LiTTle Spirit Ученик (148) 13 лет назад
как всет-ки нравится людям чувствовать себя умными, мудрецами, философами. да, ведь никто не видит. некоторые пишут всякую ерунду умными фразами. что-то типа французкого футуризма, чем непонятнее-тем круче. я с вами согласна
Остальные ответы
монахиня Илария Мудрец (17185) 13 лет назад
нельзя быть им на словах, слова только отражают суть
Pavel Sim Мастер (1101) 13 лет назад
слова - болтовня, а чувства не передашь словами :)
ваша правда :)