
Дубль 2...пью второй бокал...

Татьянка - Мыслитель (8743), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ФАК...и чё им не нравится??? Не показывают вам фотографию...а она такая клёвая.
Лучший ответ
Доктор Смерть Мудрец (11830) 15 лет назад
Зайка, ну ты поаккуратнее, три и больше не пей!!!!
Остальные ответы
1 Мастер (1189) 15 лет назад
ты давай смотри не наклюкайся
Малина Оракул (72173) 15 лет назад
опять не вижуууууууу
tne SNAKE Мастер (2199) 15 лет назад
давай я бутылку принесу и с тобой ее выпьем с клубникой!!
OLEG Гуру (2671) 15 лет назад
рановато еще пить!!!!вечер не скоро!!! да и одной не стоит!!!!
Николай Просветленный (27456) 15 лет назад
так ты быстро захмелеешь....закусывать надо....
Источник: Привет....
MelNIK Оракул (56967) 15 лет назад
так и спиться можно
гОряЧий Гуру (4030) 15 лет назад
Многа не пей!! Потом ещё тебя и нести....
Источник: )))