Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если я учусь в универе и хочу на работу устроится, как я могу взять мой диплом из универа чтобы подтвердить образование

Константин Кузин Знаток (345), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я в универ поступил после колледжа по сокращенной программе, и сдал туда диплом о среднем профессиональном образовании.
я говорил про него а не про школьный аттестат и меня интересует, могу ли я одолжить свой диплом у универа.
Про справку я знаю, но не уверен что лутше, диплом или справка.
Лучший ответ
Francofan Искусственный Интеллект (213626) 12 лет назад
Вы устраивайтесь на работу и объясните, что Ваш диплом в ун-те, может быть их устроит справка. Если будет нужна копия диплома (диплом Вам не отдадут, он находится в Вашем личном деле) , то нужно будет просить сделать ее (и заверить) в университете.
Остальные ответы
Илья Псих Профи (903) 12 лет назад
Возьмите справку что проходите обучение.
Константин КузинЗнаток (345) 12 лет назад
я в универ поступил после колледжа по сокращенной программе, и сдал туда диплом о среднем профессиональном образовании.
я говорил про него а не про школьный аттестат и меня интересует, могу ли я одолжить свой диплом у универа.
Про справку я знаю, но не уверен что лутше, диплом или справка.
Даша Свирская Гуру (2601) 12 лет назад
я могу ошибаться, но пока вы учитесь вы не имеете диплома - как вы можете его взять?
если речь идет о дипломе среднего образования тогда у вас не должны были его забирать, а могли взять лишь копию
Andriy Henza Ученик (110) 12 лет назад
напаї главнава і забері
Наталья Леденёва Мудрец (14277) 12 лет назад
Чтобы получить диплом, нужно университет окончить. А пока Вы студент, Вам могут выдать справку о том, что Вы являетесь студентом университета. И указать на каком курсе Вы сейчас учитесь.
Alenary Высший разум (101808) 12 лет назад