
Люди! а как часто вы мастурбируете?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
а мастурбируете ли если у вас есть половой партнёр?
Лучший ответ
*** Ученик (200) 13 лет назад
иногда очень хочеЦЦо.... приятное занятие
независимо от наличия партнера пару раз в неделю, а если слишком много свободного времени-несколько раз в день!
Остальные ответы
Nellia Мыслитель (8226) 13 лет назад
У меня все как то руки не доходят...
REAl Мудрец (10393) 13 лет назад
постоянно, каждые минут 15. немогу никак отучиться....я и мой бобер вместе дрюкаем))))) РЖУ как конь
Пользователь удален Мудрец (13616) 13 лет назад
да,потому что этот му....ак может встретиться пару раз в неделю,если так пойдёт дальше-заведу ещё одного:)
Вадим Мудрец (10448) 13 лет назад
несмторя на то что есть девочка, практикую.... даже после секса с ней....
Оганэс Мкртичян Мыслитель (8131) 13 лет назад
люблю когда женщина это делает вовремя прелюдии. а сам не люблю это делать
Cra_zZz_Y Знаток (414) 13 лет назад
сам никогда, если девушка это довольно таки приятная штука:)
Hant Мастер (1734) 13 лет назад
Ну довольно часто... каждый день... я пока не кончаю в свою любимую так что преходится достовать своего "мальчика" и потдрачивать чтоб кончить :)