Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из вас опроверг своей жизнью изречение: от осины не родятся апельсины?

я Елена Мыслитель (7151), закрыт 13 лет назад
Знакомая запрещает дочке выйти замуж и как аргумент приводит это изречение.
Лучший ответ
Солнышко лесное Гуру (3993) 13 лет назад
Я думаю, она права. Генетика - такая страшная вещь... Такое вылезет со временем, даже если на этот момент человек выглядит вполне положительным.
Сама на этом обожглась и сильно. Из моего бывшего мужа все поперло после 30. Из обычного до зубовного скрежета человека вылез садист и идиот, каким был его отец... И путь его жизненный он повторяет до мельчайших подробностей...
А я когда-то была дурой и не слушала это изречение из уст моих родителей. Теперь за своих детей страшно...
Остальные ответы
Кокошка Кукушкина Профи (984) 13 лет назад
ЗАПРЕЩАЕТ дочке замуж? ужас какой

ну, с современно геномодифицированными продукцией ведь можноэто.. . и привить апельсины то)) ) на осину.. .

дело в том, что НЕ ТОЛЬКО генетика влияет на человека и его характер, и извините, психическое здоровье.
Это верно про болезни, а вы уверены в своей родословной?

И еще если У ОДНИХ родителей несколько детей - один достиг многого, другой - просто хороший хозяин, третий спился, четвертый больной? что ни одного такого примера? а я знаю
Iris Гуру (4282) 13 лет назад
нас трое детей - и все разные