
скажите, если мы с партгером встречаемся 1-2 раза в неделю...

Пользователь удален Мудрец (13616), закрыт 13 лет назад
1 Изменяет ли он мне?
2 мне мало 1 раз в неделю, стоит искать еще одного, более сексуального?
Дополнен 13 лет назад


Amigo Мастер (1994) 49 минут назад
какая девушка,он терпеть не может женщин и пассив,к тому же
Лучший ответ
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
Привет!...
Я думаю, что вы редко встречаетесь...надо бы почаще...поговори с ним...
Трудно сказать изменяет он тебе или нет....
Остальные ответы
mahayama Гуру (2902) 13 лет назад
угарный ты чувак! Убил))))))))))))))) попробуй с девушкой!
*** Ученик (200) 13 лет назад
если мало одного, еще один не помешает, да и график будет скользящий, так тебе больше понравится
Amigo Просветленный (34330) 13 лет назад
Точно изменяет! Он завёл себе девушку. И скоро бросит тебя совсем, потому что ему понравится. Попробуй и ты. Будь Мужиком с большой буквы.