Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзовитесь пожалуйста!

РО Гуру (3585), закрыт 13 лет назад
Кто закончил или чьи родственники учились когда-либо в Борисоглебском высшем военном авиационном училище?
Лучший ответ
Gryzlik Гуру (4196) 13 лет назад
У меня не родственники, а друзья моего двоюродного брата там учились.. Года три-четыре назад..
Остальные ответы
Юлия Минаева Мыслитель (6110) 13 лет назад
к сожалению, ничем не могу помочь.
Ольга Кондрашева Мудрец (16723) 13 лет назад
Счастливых поисков! А в "Найди меня" не обращались?
major Профи (862) 13 лет назад
я вообще не учился....
Елена Мудрец (12609) 13 лет назад
однокласники. ру там поищи
Ай! Да! Кот! Просветленный (34209) 13 лет назад
Не учился, не привлекался, родственников за границей не имею!:))))
Пользователь удален Гуру (3526) 13 лет назад
отозваться отзовусь ,но не чем не помогу!!!!
Nellia Мыслитель (8226) 13 лет назад
Блин,а жиль -то как.что не учились!
Мионочка Профи (653) 13 лет назад
Зайди ВКОНТАКТЕ или на Одноклассники и там пробей это заведение..
Ариф Мастер (2218) 13 лет назад
Извините ни чем помочь не могу
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
блин... порожняком трафик прогнала...
Вася Гайкин Мыслитель (8967) 13 лет назад
Да нафига тебе это надо, кто учился , кто не учился. Ну не учился , а мог-бы написать что учился.