Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нормальные мужчины - кто они?

Toji Yaba Мыслитель (5696), закрыт 14 лет назад
Здесь часто спрашивают, куда они все подевались?
Очень хочется узнать, что вкладывается в это понятие, "Нормальный мужчина"?
Лучший ответ
Александр Каширин Мастер (1515) 14 лет назад
Достаточно вспомнить песню Аллы Пугачевой: "чтоб не пил,не курил и всегда цветы дарил; чтоб зарплату отдавал,тещу мамой называл..."))))
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24298) 14 лет назад
любящий ,уважающий ,а понимающий . главное любимый
Salvatore Просветленный (42968) 14 лет назад
ну а ты сама как считаешь, ведь у каждой свой идеал наст. жужчины))))))))))