Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вымысел или реальность?

Михаил Анянов Мастер (1797), закрыт 14 лет назад
Многие наверное читали о таком способе заработка, что путем обмена на наших сайтах web-money на e-gold, а на "ихних" сайтах e-gold на web-money на положительных разницах обмена можно легко заработать...

Реально ли заработать на играх с курсами обмена валют E-Gold и Web-money?

С первого взгляда посмотрел на сайты с автоматическим обменом валют - нигде этой выгодной разницы не видится... Возможно вы сможете привести пример?
Лучший ответ
Евгений Шарпан Профи (855) 14 лет назад
Только отслеживая реальные (мгновенные) котировки определенные движения курсов есть возможность зарабатывать на разницах. Все виртуальные денежные единицы так же обеспечены ценными "вещами", как и настоящие. Следовательно, на разнице курсов заработать невозможно. Заинтересованы в таких движениях денежных средств содержатели порталов, т.к. при всех операциях определенный процент оседает у них в "карманах".
Я бы вам не советовал...
Остальные ответы
Tina Мудрец (13629) 14 лет назад
а не лучше играть на бирже?...не лохотроном здесь попахивает?
Пользователь удален Гуру (2804) 14 лет назад
Все это виртуально, а не натура.
С наличными куда работать приятнее.
Читать читали - только рисковать не хочется. С кого потом спрос? С виртуального организатора?
Vetr@z Мастер (1766) 14 лет назад
это принцип форэкса, а ты говоришь о одном из лохотроне.