
Навеяно вопросом sasha s а многие тут курят?

Annet Просветленный (21968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
я курю как паровоз....а бросить не могу...точнее не хочу....
Остальные ответы
Алексей Гуру (3506) 14 лет назад
два года будет в октябре когда я бросил! :)
1 Мастер (1187) 14 лет назад
тож, курю , пью, и к девушкам не равнодушен
Пользователь удален Мастер (1511) 14 лет назад
я тоже курю...но в последнее время меня саму это бесит(
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
Я прям на рабочем месте, прямо сейчас сижу и курю, привелегия блин!!!
Но собираюсь бросить окончательно, покурила и будет.
ЛЁХА Гуру (2964) 14 лет назад
Нет я за здоровый образ жизни
Доктор Смерть Мудрец (11834) 14 лет назад
Курю как паровоз!!! Блин уже 13 лет, наверное пора бросать!!!!
Иришка Мастер (2331) 14 лет назад
Курю ...пью и ругаюсь матом ! Плохо а что делать ...