Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переход какой команды из 1-ого и 2-ого дивизиона в премьер-лигу вы ждете больше всего?

Константин Кириллов Профи (929), закрыт 14 лет назад
Например я хочу возвращения Ротора и Торпедо.
Лучший ответ
Tanches Просветленный (42246) 14 лет назад
Шинника, он этого заслужил.И спартач Павленко там себя показал очень хорошо и должен играть в премьер-лиге
Остальные ответы
Ruzankin Sergey Гуру (2951) 14 лет назад
Саранской Светотехники(Биохимик)
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
Жду КАМАЗ и Шинник!..а на остальных пофиГу!!
Юрий Оракул (50277) 14 лет назад
Динамо (Санкт-Петербург) и Факел (Воронеж)!
Источник: http://www.voon.ru/ - сайт футбол-прогноза. Мы играем не с букмекером, а друг с другом!
Колбасюк Мастер (1371) 14 лет назад
Ротор,но в этом сезоне это маловероятно.Тем более после того,как уволили Верю
РасПриМудрая Мыслитель (5146) 14 лет назад
Я рада была бы за Торпедо..=)))))))))))))))))))))
михаил венгер Мудрец (17102) 14 лет назад
Пускай Торпедо возратится1
Илья Поляков Мастер (1123) 14 лет назад
очень хочется видеть ротор!!!
TRAORE Мастер (1762) 14 лет назад
Камаз + Шина для него что бы ехать по РФПЛ мог продвигаться!
Источник: мозГ