Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а в солярии загорать нужно в солнечных очках?

SnowQueen Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1230) 13 лет назад
Привет!обязательно загорай в солнечных очках. Шлаза очень чувствительны к ультрафиолету!И даже когда на солнце загораешь то одевай солнечные очки. Удачи тебе!
Остальные ответы
Андрей Ленивцев Профи (708) 13 лет назад
желательно ДА. но можно и просто закрыть глаза
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Желательно в солнечных очках.
~~Анюта~~ Мыслитель (6838) 13 лет назад
ага!тебе вроде должны выдавать их.
galja zingel Ученик (173) 13 лет назад
net nu esli xo4es poprobui tolko potom upodes i ne vstanes
Инна Мохова Профи (872) 13 лет назад
Да нет ,там специальные должны выдавать
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 13 лет назад
там дадут тебе спец очки и купи обязательно стикини! я сеня туда иду тоже))) гыы
Артём Мастер (1186) 13 лет назад
В хорошом солярии тебе дадут специальные штучки!!!!