Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

10 баллов за самую смешную подпись к фотке. №4

Пользователь удален Профи (819), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ruzankin Sergey Гуру (2951) 14 лет назад
гастарбайтеры разгружают машину у палатки с шаурмой

Лавы ищо адин сабак
Остальные ответы
tigra Профи (927) 14 лет назад
Ура! еда, еда с неба валиться!
Пользователь удален Гуру (3385) 14 лет назад
1 секунда. полет нормальный.
Максим Васильев Профи (733) 14 лет назад
Пиз...ц собачке, ща сожрут
KostikovaLS Гуру (3137) 14 лет назад
Улетай песик,улетай песик,улетааааай....
Пользователь удален Профи (792) 14 лет назад
Кричали мальчики "ура", и в воздух песика бросали...
Гистапыч Мыслитель (8731) 14 лет назад
"У меня теперь будет шапака!!!"
Арсен Макоев Мыслитель (5092) 14 лет назад
Звёздные войны 6 возращение джедая!
песня Знаток (437) 14 лет назад
Новости военных технологий!В России изобрели новый танк который стреляет собаками!
Ёллу Пукки Мудрец (14429) 14 лет назад
" Мне в принципе пох, но помойму в воллейбол удобнее играть круглым (а не таким как я), товарищи защитники родины!"
Strip Гуру (2932) 14 лет назад
Так вот какая ты , Стрелка!
Зубная Фейа Мастер (1021) 14 лет назад
А чё тут говорить! какие-то значит мужики, значит нажрались, и начали хуярить собак в небо!! ! пиздец!!