Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делают женатые мужчины, ушедшие из семьи, когда их бросают юные любовницы?

Мила ) Просветленный (26172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rekara Мастер (1963) 14 лет назад
по статистике, 70 % мужчин. которые ушли к другой женщине, возвращаются. а почему обязательно юные? любовницы всякие бывают...
Остальные ответы
Оксана Куликова Просветленный (29370) 14 лет назад
зая,так не бывает....Они не уходят,их не бросают....
Цезарь Гуру (3299) 14 лет назад
Иногда возвращаются домой, а иногда ищут активно других
тигренок на солнышке Оракул (60250) 14 лет назад
женяться еще раз...баб много...и дур,которые сосут у женатых еще больше..))одна бросила..другую найдет..велика беда,сосалку новую найти..))
MiS Мастер (1966) 14 лет назад
находят других))или возращаются назад к жене)
Павел ... Мастер (1532) 14 лет назад
не думаю что юнная любовница это проблема )))))).
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 14 лет назад
Браво, Тигренок, полностью с тобой согласен.