Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, кто знает проверенный и помогающий рецепт маски в дом. усовиях для пережжённых волос? (белых)

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Зарание спасибо!
Лучший ответ
Lisa Профи (707) 13 лет назад
кастровое масло + яйцо+ коньяк
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Gliss Kur Жидкий шелк бальзам. Для ломких, лишенных блеска волос.
Продается практически в любом магазине.
Отличное средство
Источник: Собственный опыт
Кнопочка Гуру (3060) 13 лет назад
Маска для волос очень хорошая,мне очень помогла,применять надо 2 раза в неделю,волосы будут живенькие и мягенькие.Вот рецепт:возьми 2 ч.ложки любого растительного масла и 1 ч.ложку мёда,перемешай и нанеси на волосы,особенно втирай в кожу головы,оберни полотенцем на 15-20 минут,затем помой голову (я мою шампунем Грин мама для сухих и повреждёных волос)!!!!