Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли для вас разница?

NaughtyKitten Гуру (2752), закрыт 14 лет назад
Заниматься сексом.. .
Заниматься любовью...
Лучший ответ
Елена Гуру (3489) 14 лет назад
Любовью нельзя заниматься.. . она эфемерна, водушна, неуловима.. . если ею занимаешься - это уже не любовь - это секс....
Остальные ответы
mafisha Гуру (3101) 14 лет назад
Ну да: сексом занимаются без любви, любовью по любви!
Ирина Котова Мудрец (14031) 14 лет назад
любовь приятнее звучит....а секс, он и в Африке секс))))))))))))))))))))))))
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149612) 14 лет назад
фигня...просто разные словосочетания...я не заморачиваюсь такой ерундой...главное чтобы по кайфу было