Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли, на самом деле, они... Благородные, умные, надежные?

Мила ) Просветленный (26172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (84464) 13 лет назад
Моя природная скромность не позволяет ответить на твой вопрос полностью:)
Поэтому отвечу витиевато))
Вполне возможно, что одного такого ты знаешь:)
Источник: Какой я все-таки скромный:))))
Остальные ответы
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
не видела пока таких, может и есть.
Nell Гуру (3789) 13 лет назад
есть,только их с фонарем, при свете, искать надо))
Артем Доронин Гуру (3967) 13 лет назад
есть...где-то...девушек я не встречал...правда,особо и не задавался этой целью...мне и одному не плохо