
Почему это говорят, что патриархат потому наступил, что люди перешли на "мясной" образ жизни , а всех мамонтов только

Пч Ёлка Просветленный (26421), закрыт 14 лет назад
мужчины могли забивать? А вот по последним данным науки - 80% пищи добывали женщины-корешки там разные, грибочки?
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34456) 14 лет назад
Потому что, с грибочков не всех пёрло, а у разноплеменных мужчин разговор чаще бывал такой:
- А чем вы питаетесь ?
- А травами, корешками ...
- А какими?
- А пойдем покажем, корешок !
Остальные ответы
Ян Оракул (86020) 14 лет назад
Это для вегетарианцев
Лора Лисихина Просветленный (28907) 14 лет назад
брехня про патриархат...это чтоб мужикам не обидно было...а вообще -то как был матриархат, так и поныне...голова туда поворачивает, куда шея захочет(муж-голова, жена-шея)!!!!