Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бобби Орр vs. Уэйн Грецки: Кто лучше?

Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684), закрыт 14 лет назад
Я понимаю что сравнивать защитника с нападающим дело глупое, но всё - таки в Канаде многие хоккейные специалисты считают именно Бобби Орра лучшим хоккеистом в истории этого вида спорта.
Бобби Орр совершил революцию в игре защитников. Именно он был первым защитником который мог играть как нападающий.
Лучший ответ
TRAORE Мастер (1762) 14 лет назад
Грецки-зверь
Источник: ИМХО
Остальные ответы
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (204188) 14 лет назад
По любому, грецкие орехи лучше, чем ор !)))
(Я -хоккейный болельщик с 1969 г.)
Источник: привет с категории ЮМОР !)))
Илья Поляков Мастер (1123) 14 лет назад
99-навсегда!только грецки!!!