Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как это любовью заниматься? Она сама не справится ))))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аня ххх Мастер (1293) 14 лет назад
Если ею не заниматся , она обидится и уйдет..
Остальные ответы
Система Мыслитель (5898) 14 лет назад
бррр я не понял сути вопроса
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 14 лет назад
Ее надо поддержать. Иначе потухнет.
Михаил Димурин Мастер (1472) 14 лет назад
Любовь это вам не просто так, ею надо заниматься!
Рассел Мыслитель (5832) 14 лет назад
Любовь как костер палку не кинеш погаснет!