Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется этот сорт фиалки ?

ХаРиТоНоВнА Мыслитель (6157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дудина Ольга Мыслитель (5904) 14 лет назад
Дорогая Харитоновна! Ваша фиалочка называется Луне Лили (Lunar Lily), автор селекции Dates. Сорт относится к полуминиатюрным. Цветки похожи на пауков. Заходите посмотреть фиалки: http://www.stereoflora.ru/dudina/katalog
Остальные ответы
Ольга Елшанкина Мыслитель (6648) 14 лет назад
Я думаю они называются воздушное чудо, уж больно нежные, воздушные.
Alexander Мастер (1678) 14 лет назад
Похоже на сенполию Golden Plum.