
Чем воняет?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лора Лисихина Просветленный (28907) 14 лет назад
как чем, как всегда твоим ПОРТЯНКАМИ! как же ты нас ими достал, ЗверьЮга!
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17663) 14 лет назад
что, испугался об стену биться? результат налицо
Виталий С Мыслитель (9528) 14 лет назад
Пока тебя не было - не воняло!
Shimon Мастер (1114) 14 лет назад
Я не знаю у кого там чем воняет!! Мне щас пахнет Классными женскими духами
Tc6 Ученик (230) 14 лет назад
Воняет вонью, не извесного происхождения =))
Григорий Просветленный (46143) 14 лет назад
Я никому не скажу. Знаем только я , ты и ещё хор имени Пятницкого.
Воняет ...Серафим Туликов песней "Родина" в исполнении товарища Черномырдина
Lerka Гуру (3513) 14 лет назад
бомжатинкой наверное с курсача веет к тебе...)
Колбаса Просветленный (40948) 14 лет назад
Ребята выходите, нас спалили. )))
Gorsh Знаток (383) 14 лет назад
Кто-то рот открыл вот и воняет!!!
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
вызывай экспертов, а пока составляй протокол - появился запах похожий на вонь, прийдут эксперты и точно скажут....
SERJ Мудрец (18409) 14 лет назад
старой,доброй пиздятиной!!!