Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есче немного ПАЗИТИФА и фсе... =)

Леонид Мудрец (12693), закрыт 14 лет назад
Запор вьехал в "600", от туда выскакивают четыре лба:
- Ну что отец - бампер, фары, железо, короче 3000 баксов!!!
- Хлопцы! а вы чьи?
- Ну солнцевские!
- Ну тогда я платить не буду!
- Ты че о%уел?
- А вы позвоните старшему.
Те звонят, говорят тут дед в корень офигевший за запоре платить не хочет, что делать?Старший спрашивает что за запор, цвет, номер. Узнав все, дает команду отпустить.
- Ну дед тебе повезло! Вали так.
- Не, пацаны погодите, у меня бампер, фары, железо, короче 1000 баксов!!
НР. опять набирают старшего. Слушай, дед о%ел, косарь баксов требует, че делать. Старший:
- Да отдайте, хрен с ним!
- Ну дед, тебе повезло! на 1000 баксов и вали!
- Не, пацаны погодите, у вас там в машине девки, оставте мне одну.
Опять звонят старшему начинают обьяснять. Старший:
- Ну-ка дайте деду трубочку... Бать, хорош прикалываться, едь домой там мамка щи сварила!

Стоит на посту мент. Держит радар. На радаре загорается 200. Впереди несется иномарка. Тот её тормозит. Подходит к машине и представляется:
- Инспектор ДПС Петров, Вы привысили скорость, предъявите пожалуйста Ваши документы.
- У меня нет документов.
- Как нет, выйдите из машины.
- Не выйду, а то я всю марихуану из карманов порассыпаю.
- Выйдите из машины, откройте багажник.
- Не открою там труп.
У мента глаза на лоб полезли. Тот хватает рацию и вызывает наряд: так мол и так, мужик без документов, занаркоченный, в багажнике труп, быстро приезжайте. Наряд приехал, мужика вытащили, скрутили в три погибели. Проверяют документы, всё в порядке. Открыли багажник, там пусто. Мужик лежит на земле и говорит:
- Ага, вы его слушайте больше, он ща еще скажет что я под двести ехал.

Проигрался мужик в казино, выходит в одних трусах, до дома доехать не на что. Подходит к таксисту - довези, мол, бесплатно, а я как отыграюсь - отдам, и еще сверху приплачу. Таксист отказывается. Hу, мужик кое-как добирается до дома, а через неделю выходит из того же казино с набитыми деньгами карманами. Перед ним в ряд стоят такси. Подходит к первому:
- За 100 баксов до дома докинешь?
Таксист:
- Hет проблем, садись!
Мужик:
- А отдашься?
Таксист:
- Ты че? Офигел? Hет, конечно!
Мужик ко второму таксисту с теми же вопросами, и получает тот же отказ. Подходит к третьему таксисту, который не подвез его в первый раз:
- За 100 баксов до дома довезешь?
- Довезу, нет проблем.
- ОК, поехали, только мимо первых двух такси езжай медленно-медленно...
Лучший ответ
Я. В. Просветленный (47489) 14 лет назад

Волга черная вьехала в "600", от туда выскакивают четыре лба:
- Начинаю лупить битами по - бамперу, фары, железо, короче....разбивают лобовуху....а там капитан милиции

братки: -"Ой здрасьте... а мы тут стучим стучим... незнаем кому денежки отдавать
Остальные ответы
Frida Мыслитель (6307) 14 лет назад
я подозреваю что там что-то прикольное,но так фпадлу читать )

хотя первый я знаю.. это о последней фразе поняла...
Крита Кано Мыслитель (6780) 14 лет назад
блин, отлично, особенно третий
Stahhel Оракул (74160) 14 лет назад
Улыбнуло!!)))Извини + кончились)))