Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите лучшие машины по вашему мнению в категориях 1)до 100000руб, 2)до 250000руб, 3) до 500000руб

AvA Профи (949), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
4) !!!мечта!!!
Лучший ответ
dae1in Мастер (2496) 13 лет назад
до ста тысяч рублей и новая это наверно только ОКА....до 250000 стоит присмотреться к чему неть типа рено логан(не помню точно сколько стоит) и что неть из шевроле....а вообще надо брать десятку/12....до 500000 полюбому брать Митсубиси Лансер или Мазду 3
Остальные ответы
Владимир Иванов Мыслитель (5721) 13 лет назад
1. ----
2. ----
3. ----
4. От 500 тысяч: Порш Каррера
Настасья Мастер (1492) 13 лет назад
Я не знаю сколь стоит моя мечта, но Audi_TT и фольксваген жук это просто улет!!!
Frida Мыслитель (6307) 13 лет назад
блин.. если бы ты перевёл в зелень - было бы лучше
в первой категории хороших машин не бывает
дальше...наверно тож ничего хорошего
а до 500 тоётка кая-ньть...или форд фокус