Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько законно указание в гражданско-правовом договоре расчетов в иностранной валюте Чем регулируется этот вопрос?

Mary Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
однако многие организации заключают договора, сумма которых указана в долларах или евро...
Лучший ответ
((Леночка)) Знаток (491) 14 лет назад
Все рассчеты в рублях!!!!иначе,договор потом может быть признан недействительным!!!
Остальные ответы
ganjik Мастер (1466) 14 лет назад
незаконно..так как в РФ расчеты ведутся тока в деревянных ..и по курсу естесно на день оплаты ...