Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сергей Мавроди: мошенник или жертва обстоятельств?

Н@т@ли Мастер (1765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
suede Ученик (45) 13 лет назад
этот финансовый гений...хмм...скорее и то и другое...
Остальные ответы
Сергей Рябов Мудрец (18757) 13 лет назад
Конечно - мошенник! Причем - похлеще Остапа Бендера!
Юрий Профи (876) 13 лет назад
падла бацильная,да ещё и циник жуткий
Анна Оракул (63715) 13 лет назад
Мошенник, однозначно!!!
Евген Сергеевич Профи (802) 13 лет назад
Мошенник и жулик, ОДНОЗАЧНО!!!
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 13 лет назад
Жертвы - это те, кто ему поверили. Хотя тоже идиоты, халявы захотелось.
Ходок Мудрец (11066) 13 лет назад
Лапушка ,ну не будте наивной ,какие обстоятельства ? И шо Вы такое говорите ? Мошенник ,лжец и подонок !
Suslik Оракул (94591) 13 лет назад
Мошенник однозначно.
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
Мошенник и мой кумир!!!!Такой развод!!! аахахахахха))))) Аплодирую стоя!!!!и пашли фсе фписту! ЛОХИ! =))

Я понимаю 4то и я могу попасть под любую аферу.. Но! Если это сделано граммотно и красиво , остается тока позавидовать складу ума и обижаться только на себя!