Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите

катерина Ш Ученик (37), закрыт 13 лет назад
Кто должен заниматься ремонтом детских качелей?

если они скрипят.
Лучший ответ
Раха Мастер (1991) 14 лет назад
Неужели в Вашем доме нет ни одного мужика!?!
Остальные ответы
dae1in Мастер (2496) 14 лет назад
смазать их надоть
Евгений Руденко Профи (764) 14 лет назад
Жек того района, во дворе какого скрипят качели!!!
Алёна Шитикова Мастер (1868) 14 лет назад
Люди, кто это слышит...Ведь смазать надо!!!
Таша Просветленный (37744) 14 лет назад
Мой муж сам ходит и смазывает качели. Мои нервы ему дороже....
Евген Сергеевич Профи (802) 14 лет назад
ЖЭК даже заниматься не будет, проще самим сделать
Monah Знаток (444) 14 лет назад
Хорошие люди их смазывают.
На ЖЭК даже и не рассчитывай.