
Дорогие мои, вам не кажется что наши обожаемые звезды

Пользователь удален Профи (641), закрыт 14 лет назад
СОВСЕМ НЕ ЗАБОТЯТСЯ О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ? Вот недавно ВАЛДИСА оперировали (чуть НА ТОТ СВЕТ не отправился), а теперь вот АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ ГОСПИТАЛИЗИРОВАН С ТАИНСТВЕННЫМ ДИАГНОЗОМ... ИНТЕРЕСНО, ЧТО С НИМ? КАК ДУМАЕТЕ?
Лучший ответ
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
всему виной секс наркотики и рокн ролл, а также бухло палюбасу, Абдулов то тот еще любитель побухать
Остальные ответы
((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165) 14 лет назад
Люди не вечны!! Это относится и к звёздам!! все могут заболеть, всё может случиться!!