
А в вас сейчас, больше радости или грусти?

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69949) 13 лет назад
Гы:)Во мне, типа, ЛЕНИ сейчас больше всего! Пообедал только-только.Нихрена делать не охота! Потому грущу, типа...Значит грусти больше, чем радости, а лени больше, чем грусти.Адназначна!
З.Ы. В шесть часов домой поеду, дык, радости поболе будет! Стопудово!
Остальные ответы
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Думаю - радости...
Есть чуток грусти, но это только до завтрашнего дня)
Пользователь удален Мастер (1726) 13 лет назад
грусти...любовь..с первого взгляда...он в анапе..а я уже дома..звонки, смс всё ещё больше начинают выводить из себя..из-за безысходности..ЭХ((((
Кристюшечка Зайчикова Мастер (1104) 13 лет назад
ребята! больше аптимизма. ну что вы все раскисли?