
В чем причина, если в трезвом виде муж кончает за 5 мин, а пьяном виде просто лев в постели что делать?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Доронин Гуру (3967) 14 лет назад
понижать чувствительность головки...способы
обрезание
пролонгаторы
мародные средства (мята,терн)
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (8740) 14 лет назад
видимо придется жить тебе с алкоголиком) )
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101906) 14 лет назад
такая же беда... чё делать-фиг знает...
EVGENIY KARASEV Просветленный (24532) 14 лет назад
не бывает некрасивых женщин бывает мало водки
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
а ты ему на ужин подавай к куску мяса стопку водочки - и расслабится после трудового дня... и тебе от "льва" удовольствие! :))))