Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда бы вы посоветовали поехать в октябре?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛеНтОчКа Мастер (1051) 14 лет назад
В турцию, в октябре там наступает бархатный сезон.
Остальные ответы
кекс Профи (599) 14 лет назад
у меня тоже отпуск в октябре. и тоже голову ломаю куда ехать ))))) поеду в грецию наверное. там тепло
Виноградов Роман Мыслитель (7218) 14 лет назад
В октябре, деточка, у тебя будут каникулы, езжай в цирк или в зоопарк. Еще можно проведать любимую бабушку.
Зимина Анастасия Гуру (3514) 14 лет назад
Я бы в октярбре посоветовала Египет, Экзотику, Крит и Кипр. В Турции уже прохладновато может быть.
Наталья Мыслитель (5516) 14 лет назад
Собираюсь на ГОА и вам советую
Александр Песиков Мыслитель (9577) 14 лет назад
Есть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] по разным параметрам. Вводите температуру воздуха, воды, вид отдыха, нужна ли виза и. т. д. что хотите, указываете месяц поездки и получаете список подходящих курортов из 100 стран. И все описания достопримечательности этих курортов, условия отдыха, климат и стоимость билетов и путевок туда. Вот ссылка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Татьяна Просветленный (23077) 14 лет назад
Здравствуйте. Приезжайте в Абхазию. Здесь великолепная экологическая обстановка, чудная природа и воздух, теплое чистое море. Много экскурсий, море впечатлений. Мы сдаем комнаты в частном доме в городе Гудаута. Приезжайте отдыхать, 150 рублей с человека в сутки, детям скидки. До моря, рынка, кафе 5 минут пешком, ванная, г/х вода, большой холл. В 15 минутах езды оборудованный сероводородный источник. Возможен трансфер с границы Псоу (100 рублей с человека). Можно также отдохнуть в Сухуме. Все удобства.
Мой E-mail: oktatyanka@mail.ru. Телефон 8-909-935-13-40.
Пишите, звоните, если интересно.
Посетить можно много чего. В Сухуме Ботанический сад, обезьяний питомник. В Новом Афоне огромная пещера, водопад, монастырь действующий, ущелье и храм Симона Канонита, апацхи (ресторанчики с национальной, и не только, кухней), Гагра (аквапарк, природа, ресторан «Гагрипш», городской парк, пляж. Пицунда (храм с органной музыкой, реликтовая сосновая роща, пляж). Сам город Гудаута не тусовочный, развлечений немного, но находится в удобном для экскурсий месте, все сосредоточено вокруг него, в любое место ехать близко. А в самой Гудауте есть городской парк, кафе, ресторанчики, пляж на всю территорию города, правда не оборудованный, почти дикий. Есть мелкая галька, есть песок, выбираете сами, где удобнее. На экскурсии можно записываться хоть на каждый день. Да, забыла еще самое главное - озеро Рица. Думаю, вы о нем слышали. Жемчужина Кавказа, находится высоко в горах. В общем, скучать будет некогда.
Стоянка для машины во дворе, стоимость парковки и охраны - 100 рублей в сутки.
Добро пожаловать в Абхазию! Пишите, звоните, если интересно.
С уважением Татьяна.