
Что Катя Лель имела ввиду, напевая слова МУСИ-МУСИ, ПУСИ-ПУСИ?

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29676) 14 лет назад
Она нам предлага свои самые глубокие мысли
Остальные ответы
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
И Муси-Пуси, и Джагу-Джагу....))))))))
Источник: Приветик! :о)
Ян Оракул (86023) 14 лет назад
Она неправильно прочитала слово на пакете с мюсли
ООО Аспэг Гуру (3633) 14 лет назад
Состояние после джага-джага с мармеладным
misha cmak Просветленный (44427) 14 лет назад
Побоялась что за писи миси удалят со сцены страшные модераторы!!!!
Лора Лисихина Просветленный (28907) 14 лет назад
агент Катя Лель при встрече с резидентом Мармеладным, сидящим в зале, была вынуждена петь пароль при всём честном народе! Муси-пуси, джагга-джага!!!!