Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про кабачки и яблоки?

Bashta Мудрец (11733), закрыт 14 лет назад
Вот интересно,никто ради смеха не сосчитал, сколько тут за один день задается вопросов про кабачки и яблоки?
Дополнен 14 лет назад
Понятно, что сезон. Похоже люди не читают ответы других...
Лучший ответ
Ирина Аушева Гений (52498) 14 лет назад
да я сама в шоке! и не сосчитать !!!
Остальные ответы
Masha Мыслитель (5990) 14 лет назад
очень много !!!невозможно сочетать ...
Прасковья Изподмосковья Гуру (3753) 14 лет назад
а про борщ и плов ...прошлый четверг был просто день пловно-борщовый )))
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 14 лет назад
Да просто какое-то нашествие вопросов про кабачки и яблоки.))
IRINA HLOPETCHI Мыслитель (7185) 14 лет назад
Сезон овощей! Вот люди и интересуются!!!!А почему НЕТ?