Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить бетононасос, чтоб мосты на МКАДе сбивать! Какой лучше взять?

Пользователь удален Знаток (470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ergtwefar Мастер (2194) 13 лет назад
Ржу )))
+1 )
Ты наверное один из тех, кто простоял тогда в этой здаааааааааровой пробке ? ))))))
Хых, это был ужас.. . Если бы не кондиционер, я бы там сварился :-D
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19418) 13 лет назад
мля (( ДИМА, молчи лучше (( прибью ща!!!!
Источник: третий день нет света в комплексе где я торгую (400 метров от того моста) мляттьЬ!!!!
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Главное,чтобы до моста доставал....А так пох....
Stahhel Оракул (74185) 13 лет назад
Любой и получше разогнатся!)))
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 13 лет назад
Лучше подъёмный кран.А бульдозер - лишние светофоры сбивать