Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучше оставить след, чем наследить?

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171999) 14 лет назад
Если речь идёт о душе то это абсолютно точно....
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
А суть - одна! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты че киснешь Аленка?
ПыхТачок Оракул (75074) 14 лет назад
а лучше ни того ни другого
Пользователь удален Гуру (3858) 14 лет назад
лучше первое ) почувствуй разницу! ))
Пользователь удален Мастер (1093) 14 лет назад
Главное что бы след был не грязный)