Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди парень предлагает выйти замуж в январе 2008 года-он весокосный это плохо,говорят несчастливый брак будет?!?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тумасов Алексей Гуру (4351) 14 лет назад
Брак будет такой, каким вы его сами сделаете.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3852) 14 лет назад
Несчастливый брак будет, если образ мыслей не изменишь
А Н Профи (843) 14 лет назад
Будет брак счастливым или нет, от даты свадьбы абсолютно не зависит
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 14 лет назад
Любовь плоти - страсть (желание обладать) .
Любовь души - жажда общения.
Любовь духа - способность всё простить.
Полноценная - наличие всех трёх.