Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вас сильно обидел человек, Вы будете с ним общаться ?или как Вы поступите?

Maria Просветленный (20145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня К Мастер (1057) 13 лет назад
Ну если это не близкий человек, то просто про него забуду
а если близкий то смотря как обидел, скорей всего прощу, может не сразу
но в ответ в обоих случаях постараюсь не обижать
Остальные ответы
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 13 лет назад
Меня сильно обидел наш обший дргу, мы обшаемся в одной компании, и не просто обидел, а очень некрасиво при всех оскорбил и было это не раз. Я пишла к мнению, что если у меня будет возможность не общаться с ним, то я этогго делать не буду, вроде целую неделю не общались, а потом он радостный подхватил мен яна руки и повел к себе в гости, где все наши сидели. Самое интересное он так и не понял почему у меня была такая смена настроения