Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам стих???

Анастасия Мастер (1024), закрыт 12 лет назад
Я перестану ждать тебя... .
И тишина над разумом повиснет,
И станет сердцу холодно и чисто
И одиноко в доме и в душе.. .
И сердце перестанет биться
От боли созданной тобой.
И перестану я стремиться
В тот мир что рухнул предо мной
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8997) 13 лет назад
Очень красиво!! ! И печально....
Остальные ответы
Олег Филимонов Мыслитель (6494) 13 лет назад
Пессимизм какой-то сплошной- народ Вы сходите с ума....
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
душевно, но что-то суицидом попахивает
Игорь Слепой Мастер (1635) 13 лет назад
мне понравилось, очень, сама?