Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли,что Влад Дракула был вампиром и пил человеческую кровь?

Max Кремень Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3852) 14 лет назад
Влад его звали? Вот оно, как дело было....
Негодяй какой)
Остальные ответы
Igor Samson Знаток (450) 14 лет назад
Чёта не верица что он пил кровь,не видил никого до сихпор
Дучи Мастер (1034) 14 лет назад
на кол сажал да,и очень много,но он держал мусульман и не кто даже папа не осуждал его,это был заслон от нападков не верных,помню"Даже когда он хотел подписать мир с не верными и чтобы его подписать с войском отправился к столице,не дойдя до нее не большое кол-во повернулся и отправился опять к себе,вырезая всех и сжигая все на своем пути".
Игуль Мастер (1418) 14 лет назад
дракула не пил у него прозвеще было-то цепеш (колосажатель)
Бирюков Кирилл Ученик (103) 6 лет назад
Ну вообще Влад баловался небольшой период времени кровью, и пил кровь поверженных им врагов, но потом перестал...
Именно поэтому и пошли легенды о том что он вампир, он бессмертный и тому подобное.