Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда нибуть не приходили на свидание?

Александр Домогалов Просветленный (39007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ана Просветленный (27404) 14 лет назад
случайно вдруг разок не смогла
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 14 лет назад
я такая честная, что так поступить не могу, хоть ты тресни! а хотелось пару раз не прийти
КИТ Гуру (4127) 14 лет назад
было несколько раз
Пользователь удален Мастер (1668) 14 лет назад
Нет, не было такого! Косила вот частенько, если не хотелось))) Но если уж согласилась, то шла до конца!