Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если любовь безответная?

Alexey Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мудрец (14588) 14 лет назад
Любовь без ответного чувства грустна. Это всё равно, что дарить подарок кому-то и не ждать, что его раскроют, посмотрят, порадуются. Даря подарок, ты мечтаешь подарить радость человеку, сделать ему приятно, поэтому тебе и радостно, в предвкушении его радости. Подарок отложили в сторону, даже не раскрыв, а тебе всё равно? Ты ведь не ждал ответа? Не мечтал об ответной радости? Возникает вопрос, даря подарок, кому ты хотел принести радость, себе или тому, кому дарил? Если тому, кому дарил – то радости ты ему не принёс (подарок ему не нужен). Если себе – то в чём эта радость? В радости другого? Так её не было! Ты даришь любовь человеку, которому она не нужна и радуешься. Чему? Собственному умению любить? Тогда это самолюбование и гордыня.
Любовь без ожидания ответного чувства – это мазохизм и садизм в одном лице. Мазохизм – потому, что упиваешься собственным страданием. Садизм – потому что объект твоей любви, если он не законченный эгоист, мучается тем, что не может ответить тебе на твои чувства. Ему ужасно жаль тебя, но помочь он не может. Неоткуда ему взять любовь к тебе, и тогда он дарит тебе сострадание, интерес к тебе и твоей жизни, дружеское участие. И когда ты, наконец, осознаёшь это – становится ужасно грустно от собственной ущербности.
Такая любовь может породить два разрушительных чувства. Первое – жалость к себе – я бедненькая дарю ему, а он неблагодарный... И второе – чувство вины – я заставляю его страдать от неспособности ответить на моё чувство. Кому нужна такая любовь? Никому.

Источник: Запись из моего блога
Остальные ответы
Марина Шафикова Мастер (1738) 14 лет назад
срочно полюбить другого человека!!! лучшего выхода НЕТ!!!!
Александра Прудченко Гуру (2659) 14 лет назад
Я канечно не парень но пасаветовать магу. Значит если ты совершено уверен что она тя не замечает, то потерпи патом разлюбишь! У мя такое же с парнем было. не че живу!
Майя Меньшикова Мастер (2029) 14 лет назад
Как можно скорее ПОСТАРАТЬСЯ забыть этого человека.
К сожалению, правда, не всегда получается.
Марина Мастер (1897) 14 лет назад
Смените имидж, начните жить и дышать заново..
Пользователь удален Мастер (1894) 14 лет назад
Знакомая ситуация, понимаю тебя. Увы, практически безнадежная. Найди ту, которая тебя оценит.
Лия Знаток (290) 14 лет назад
Забыть - единственный выход. Но если есть силы и терпение можно попробовать и добиться взаимности, может получится. Но вероятности не много, т.к. если чувсво не изначально, то оно наверное и не появится. Лучше потратить это время на совершенствование самого себя - тогда кто-нибудь будеть искать взаимности у тебя!
Регишка Знаток (311) 14 лет назад
Сама не знаю хочется забыть....не получается!
Встречаюсь с другими все равно думаю о нем хотя уже прошло более 3-х лет с момента нашего знакомства!
Наверное нам просто стоит смерится и жить дальше. Ну не любит и х... с ним! Сами себя любить будем!
Ася Профи (741) 14 лет назад
Забыть. И чем скорее, тем лучше.
Самое мучительное это надеяться на взаимность. Ну не любит, а мы что-то все пытаемся себе напридумывать... И ведь на какое-то время удается себя обмануть. Некоторые даже к гадалкам ходят, привороты там разные творят.