Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ШАПКА связана с манерой вождения?

Пользователь удален Мудрец (19418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikhail-Utrish Мастер (2344) 13 лет назад
Писал уже.Неуверенность и чувство незащищённости в собственном автомобиле,либо неработающая печка,что тоже говорит о многом.
Остальные ответы
Алексей Оракул (50407) 13 лет назад
хорошо что шапка а не шляпа )))))))))))))))))))))))) гы га г ага га
Бутримович Андрей Мастер (1250) 13 лет назад
Если едет в шапке, значит скоро перегреется, если перегреется, то закипит, а если закипит, значит чайник.
Иван Ржаной Гуру (2612) 13 лет назад
Езжу в Шапки !!!поселок под Питером!
МАФАНЯ Мудрец (10570) 13 лет назад
Вадила в кепке по моему мнению это
неизлечимый диагноз.
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
не в шапке дело, а в том снял человек ее или нет- т. е. в манерах- а они уже показатель. вот реально- все кто в шапках ездют- полный пипец! расстреливать сразу!
Ларра Баклан Мыслитель (9433) 13 лет назад
А еще если у водителя шапка белокурых волос, махровые реснички, тени на глазах и губки подкрашенны, то я - в другое авто!