Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой бутет мой статус на проекте если я нечаянно набиру минус 20000 баллов? Тупьень Редкостный?

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (641) 14 лет назад
Редкостность наитупейшественнейшая.
Остальные ответы
ossa ossa Мыслитель (7092) 14 лет назад
Это будет первый случай и его можно назвать твоим именем.
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106788) 14 лет назад
Минус ты вообще никак не наберёшь , в крайнем случае тебя забанят ! Так что рейтинг ниже ученика тебе не грозит !
Mrija Sobakina Гуру (4364) 14 лет назад
Странная тема А это хорошо